ПАЦИЕНТАМ ПСИХОМЕДЭКС

Основные правила
Чтобы наше сотрудничество было максимально плодотворным и комфортным для вас, ознакомьтесь, пожалуйста, с основными правилами!

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КЛИНИКИ

  • При первом посещении медицинского центра необходимо прийти заранее, за 10 минут, и обратиться на ресепшен для оформления всех необходимых документов.
  • С собой необходимо иметь паспорт.
  • При первом обращении администратор центра оформляет с пациентом Согласие на обработку персональных данных и Договор на оказание платных медицинских услуг.
  • Убедительно просим вас не опаздывать, так как наши эксперты имеют очень плотный график! Старайтесь приходить в клинику за 5-10 минут до времени вашей записи.
  • В случае опоздания пациента на прием менее чем на 10 минут прием проведут, но консультация может быть сокращена на время задержки начала приема.
  • В случае задержки пациента на запланированный прием более чем на 10 минут эксперт может отказать в проведении приема в данное время. Это связано с тем, что качественная консультация требует достаточно времени, и мы можем не успеть оказать вам требуемый уровень помощи. Вам будет предложена возможность записаться к данному эксперту в другое время на полный прием или посетить другого эксперта при наличии у него свободного времени.
  • Просим отнестись с пониманием к тому, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончен прием предыдущего пациента.
  • Если вы понимаете, что вам не удается попасть на прием вовремя, позвоните дежурному администратору по телефону: +7 (495) 822-77-03, чтобы перенести дату приема или онлайн-консультации.

В ПОМЕЩЕНИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил), кроме летнего периода
  • Курить в помещениях медицинского центра
  • Распивать спиртные напитки; употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества
  • Появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения
  • Пользоваться служебными телефонами, компьютерной техникой центра
  • Пользоваться мобильными телефонами и/или иными устройствами связи в режиме «звук» (устройства связи должны быть переведены в режим «без звука»), просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами
  • Находиться в служебных помещениях без сопровождения медицинского или административного персонала Центра
  • Пользоваться медицинским оборудованием Учреждения самостоятельно
  • Приносить сильно пахнущие или экзотические цветы и растения, запах или пыльца которых может вызвать аллергические реакции у окружающих вас лиц
  • Проходить в помещения, предназначенные для пребывания персонала Центра
  • Находиться с домашними животными
  • Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства Центра объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания
  • Использовать территорию Центра для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства Центра, а также торговать с рук в местах, не предназначенных для этого
  • Находиться в грязной, зловонной одежде с предметами и продуктами, которые могут испачкать посетителей и работников Центра
  • Оставлять без присмотра детей в период нахождения в Центре, разрешать им свободное перемещение без контроля
  • Использовать на территории медицинского центра электронную аппаратуру, подавляющую сигналы сотовой и радиосвязи, незаконно использовать сети Wi-Fi с закрытым паролем доступом
  • Вести фото- и видеосъемку без разрешения руководства Центра

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, Центр оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

ОПЛАТА УСЛУГ

При очном приеме в клинике или в формате онлайн-консультации оплату всегда необходимо произвести до начала приема.

  • Оплату можно произвести наличными или банковской картой на ресепшен Клиники (принимаются все виды карт).
  • Для оплаты онлайн консультации вам будет предварительно выслана ссылка из платежной системы, пройдя по которой вы сможете произвести оплату банковской картой или по QR-коду в вашем банковском приложении.
  • Оплата также возможна по безналичному расчету по выставленному счету. Денежные средства, как правило, поступают на расчетный счет на следующий день (срок оплаты зависит от политики банка и может составлять от 3 до 10 рабочих дней).
  • К оплате на сайте принимаются банковские карты Visa и MasterCard, карта «Мир».

  • Оплата банковской картой

    После оформления заказа на дистанционную консультацию дождитесь звонка нашего администратора для подтверждения заказа. Далее администратор вышлет вам СМС или на почту ссылку, пройдя по которой вы сможете осуществить оплату банковской картой.

  • При переходе по ссылке покупатель вводит следующую информацию:

– Тип карты;
– Номер карты;
– Дата окончания срока действия карты;
– Имя и фамилия, как указано на карте;
– Значения CVC2 или CVV2;
– Специальный пароль для подтверждения оплаты.

  • После этого информация об операции передается в банк.
  1. Если оплата одобрена банком, клиника Неомедэкс и покупатель получают подтверждение. Если банк отклонил операцию по оплате, эта информация также будет передана покупателю и интернет-магазину. Обработка одобренной банком операции по оплате заказа осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операции.
  2. При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.
  3. После получения оплаты выбранный эксперт клиники Неомедэкс будет готов провести дистанционную консультацию в согласованные дату/время.
  • Безопасность платежей
  1. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
  2. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
    В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой вами информации, вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.
  3. Для отмены заказа, пожалуйста, обратитесь к нашему администратору по телефону: +7(495)822-77-03

Внимание! Оплата заказа проходит через платежный шлюз Сбербанка

ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА

Для граждан РФ доступна налоговая льгота на затраты, связанные с лечением. Если за последние три года вы оплачивали лечение, то можете вернуть 13 % от суммы расходов.

Кто имеет право на вычет?*

  • Пациент клиники Неомедэкс, оплачивающий самостоятельно свое лечение (работающий или имеющий официальный источник дохода)
  • Родители, дети, супруг/супруга пациента Неомедэкс. Эти лица должны быть плательщиками услуг Неомедэкс

* Плательщик может обратиться за пакетом документов для получения социального налогового вычета по расходам на лечение не более чем за три прошедших календарных года.

Обратитесь на ресепшен за необходимыми документами для получения вычета и заполните заявление.

При себе необходимо иметь:

  • Оригиналы всех чеков за оплату услуг (при наличии)
  • Оригинал договора на оказание услуг (при наличии)
  • Паспорт гражданина РФ
  • Номер ИНН

Специалисты Неомедэкс свяжутся с вами и сообщат о готовности пакета документов.
Оформление документов производится в срок до 14 дней.
Получить пакет документов необходимо лично в клинике Неомедэкс при предъявлении паспорта.
Информацию о процедуре оформления налогового вычета вы можете узнать на сайте Федеральной налоговой службы.